Хатзилим Пильпел.

Согласно поваренной книги о современной еврейской кухне, в переводе с иврита "хатзилим" означает баклажан, а "пильпел" - пряный - перечный.
Хатзилим Пильпел










3 средних баклажана
2 луковицы с зелеными перьями
1 большой зеленый сладкий перец
4 больших зубка чеснока
перец чили
консервированные помидоры ( я взяла 3 красных свежих помидора)
1 чайная ложка куркумы
соль
порошок карри
1 банка консервированного горошка
укроп
петрушка
кинза
растительное масло


Баклажаны нарезать крупными кусочками и обжарить на сковороде до небольшого зарумянивания. Нарезать лук полукольцами и добавить к баклажанам. Сладкий перец нарезать и тоже положить в сковороду. Дальше кладем мелко порезанный чеснок и 1/3 часть длинного перца чили, его я нарезала колечками. Помидоры нарезать дольками и добавить в сковороду. Насыпать соль, чайную ложку куркумы, неполную ч.л. карри. Помидоры дали нам жидкость, а теперь добавить половину банки зеленого горошка. Я не стала добавлять целую иначе бы его было больше чем баклажан.
Минут пять потушить и добавить зелень - укроп, петрушку, кинзу.
По рецепту надо было добавить сок половины лимона, у меня его не было.
Я подала вместе с лавашиками
Приятного аппетита.

http://lidastrim.livejournal.com/74216.html#cutid1
Related Posts with Thumbnails